Что такое сеть продающих страниц ТРК «Братск»?

Это новая услуга ТРК «Братск». Благодаря этой услуге любой желающий может разместить на нашем сайте страницу с информацией о своих услугах, товарах или акциях.

Обратите внимание на…

Преимущества нашего предложения

Быстрое создание

Мы используем современные веб-технологии, которые позволяют нам в кратчайшие сроки создавать продающие страницы и даже целые сайты.

Под все устройства

Сегодня большая часть потребителей заходит на сайты с мобильных устройств и очень важно чтобы сайтом было удобно пользоваться на всех типах устройств.

Покажем все

На продающей странице мы можем разместить не только фото и текст, но и видео, а кроме этого мы можем разместить фото и видео 360°. Пример такого видео и фото смотрите ниже.

Авторитет сайта

Все братчане знают наш сайт и знают что такое ТРК «Братск». Если они увидят что ваша страница находится на нашем сайте, то они будут более лояльны к вашей организации.

Возможности продающих страниц

Варианты презентации

Фото 360°

С помощью этого инструмента мы можем показать результат вашей работы. Такое прекрасно подойдет для ремонтных организаций. Фирм по ремонту квартир, установке натяжных потолков и т.д.

Видео в качестве фона

Видео на фоне делает страницу более динамичной и «живой».

На видео может быть что угодно, а поверх него можно расположить текст или что-то другое

Просто видео

Когда нужно ознакомить пользователя с несколькими видео, то можно расположить их на странице в виде сетки. Вот так.

Чем может быть полезна страница в проекте

Сеть продающих страниц

Информативнее баннера

Как же хочется много всего рассказать, а этот баннер такой маленький. Тут вам поможет страница с информацией о ваших услугах или товарах. На этой странице мы моэжем очень подробно рассказать не только о товарах или услугах, но и о преимуществах вашего продукта или организации. 

Размещайте сколько хотите

Если в газете с вас дерут за каждый квадратный сантиметр, то в случае со страницей все обстоит иначе. Тут нет ограничений по объему информации, более того, чем больше информации – тем даже лучше. Вы предоставляете информацию, а мы её оформим в видео страницы с грамотной структурой.

Выше в поиске

Авторитет информационного ресурса всегда выше чем авторитет коммерческого сайта. Происходит это благодаря тому, что наш сайт цитирует множество других сайтов. По этой причине страничка организации, расположенная на нашем сайте, будет всегда выше чем сайт этой организации, а значит будет иметь посещаемость в разы большую чем сайт.

Высокая эффективность

Принцип работы страницы заключается в принципе работы, так называемых, Landing page (целевая страница). Благодаря структуре и правильно расставленными призывами к действию, такие страницы отличаются высокой эффективностью. Благодаря возможности добавления фото, видео и другой информации, пользователь получает исчерпывающий объем информации, что повышает вероятность продажи.

Рассмотрим подробнее

Как это работает

Все начинается с постановки задачи

Делать страницу не поставив изначально задачу, которую она должна решать, пустая трата времени. Задачей страницы может является продвижение организации, услуги/товара(товарной группы) или акции. Давайте рассмотрим эти три варианта более подробно.

Страница для продвижения организации

Подойдет тем, у кого нет сайта. Такая страница будет полезной если вдруг пользователь захочет найти какую-либо информацию об организации. Или например, если организация занимается ремонтом бытовой техники, пользователь решит найти сайт фирмы, которая оказывает такие услуги, то попадет на такую страницу. Нахождение такой страницы именно на нашем сайте увеличит количество клиентов благодаря нахождения страницы на высоких позициях в поиске.

Страница с информацией об услуге/товаре

Самый распространенный вид страниц. Поскольку Landing page часто называют «продающими», то чаще всего с их помощью продвигают товары и услуги. Вы наверняка знаете что человек не загорается желанием воспользоваться услугами конкретной организации. Первый этап – это осознание проблемы и поиск её решения, второй этап – оценка найденных решений, а третий этап – поиск продукта, который решит проблему.

Грамотная продающая страница захватывает пользователя на начальном этапе и не отпуская проводит через второй к третьему. То есть сначала необходимо описать проблему, возможно эмоционально, затем привести несколько вариантов решения, сравнить их и предложить купить лучший из них. Если все сделать правильно, то пользователь скажет нам спасибо, ведь мы избавили его от необходимости изучать кучу информации о решениях и продуктах.

Страница с информацией об акции

Пожалуй второй по популярности вариант. Очень часто на таких страницах можно встретить счетчик, который ведет обратный отсчет до окончания акции. Единственный минус такой страницы – это щависимость её от рекламной кампании. Чем мощнее кампания, тем больше продаж принесет страница с акцией.

Именно по этому после создания такой страницы необходимо размещать рекламу. Например баннер со ссылкой на страницу с акцией. Такой тандем хорош тем, что в данном случае нет необходимости пытаться уместить в баннере всю информацию об акции. На баннере оставить суть и призыв, а на странице уже описать все условия, сроки и прочую необходимую информацию.